17.06.2022 — Работы конференции «За страницами школьных учебников». Елизавета Мацепура «Сравнение эффективности рекламных кампаний»
Данное исследование Елизаветы Мацепура нацелено на сравнение эффективности стратегий рекламных кампаний на примере привлечения новых учащихся в Гимназию Святителя Василия Великого. Главными целями исследования были выявление основных источников информации о Гимназии Святителя Василия Великого при поступлении; анализ эффективности разных способов рекламы и выбор наиболее действенного. В своей работе Елизавета использовала методы анкетирования, опроса и обобщения.
В ходе работы были достигнуты цели и задачи, намеченные в начале деятельности и сделаны следующие выводы:
По результатам опроса было выявлено 4 основных источника информации при поступлении:
- Из интернета
- От знакомых
- Территориальная близость к дому
- Случайное знакомство
После анализа всех ответов Елизавета пришла к выводу, что наиболее эффективный способ рекламы по привлечению новых учащихся в гимназию оказалось “сарафанное радио”, то есть большинство людей узнало о гимназии от знакомых.
Работе Елизаветы присвоен статус участника конференции.