Кафедра искусства и культуры
Мария Игоревна Токмачева Руководитель дополнительного образования и руководитель кафедры искусства и культуры.
Педагогический стаж 5 лет.
Выпускница Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина при Государственном академическим Малом театре России. Выпускница Московского Государственного института музыки им. А.Г.Шнитке (фортепиано).
Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке. 
Александра Викторовна Дружинина Педагог-организатор.
Закончила Музыкальный колледж Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке в 2006 г. и Московскую государственная консерватория им. П.И. Чайковского в 2011 г. Педагогический стаж 10 лет.

Варвара Андреевна Михайлова Учитель музыки. Выпускница Рязанского музыкального колледжа (отделение фортепиано) и Тамбовского государственного музыкально-педагогического института имени С. В. Рахманинова (музыковедение). Педагогический стаж 4 года.

Александра Игоревна Маренкова Учитель изобразительного искусства.
Имеет высшее педагогическое образование. Учитель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 9 лет.
Я работаю с детьми разного возраста. Интересно наблюдать за первыми шагами юного художника. Малыш ещё не научился уверенно ходить и разговаривать, а уже с удовольствием рисует. Ребёнок подрастает и перед ним открывается удивительный мир искусства. Теперь можно строить необычные города, населенные сказочными существами из снов и фантазий.
Со временем я поняла, что и мне есть чему поучиться у ребят. Дети прекрасно стилизуют. Взрослым же художникам приходиться этому учиться заново. Юные творцы совершенно не боятся выйти за рамки. Не боятся отойти от реальности и перейти в мир фантазии. Они не боятся цвета, смело используя открытые цвета, такие яркие и сочные.
Любопытно наблюдать, как взрослеет художник, как его мир меняется. В работах появляются пастельные тона, а позже работы и вовсе становятся монохромными. Меняются и темы изображаемых сюжетов. В работах девочек появляется нежность, хрупкость, романтичность. В работах мальчиков появляется стремление к изображению мужественных образов ( героев: рыцарей, богатырей, офицеров) и военной техники. Меня не перестают удивлять эти метаморфозы в творчестве.
Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.

Елена Владимировна Пахотина Хормейстер, учитель музыки.
Образование высшее, квалификационная категория высшая.
Стаж педагогической работы 25 лет.
