Гимназия Святителя Василия Великого Гимназия Святителя Василия Великого

Администрация и преподаватели гимназии

Светлана Алексеевна Чеботарева Методист Гимназии. Заведующая Кафедрой истории. Учитель истории и обществознания.
С 2018 года является постоянным руководителем пунктов проведения ОГЭ и ЕГЭ. Действующий эксперт по проверке заданий открытого типа ЕГЭ по обществознанию. Имеет ряд муниципальных и региональных наград, среди которых Грамоты Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, Управления образования г. Симферополя за подготовку призеров и победителей ВсОШ по обществознанию, истории и финансовой грамотности. Участник и организатор методических семинаров и круглых столов муниципального и регионального уровня. За высокий профессионализм и значительный вклад в организацию научно-методической работы и распространение перспективного педагогического опыта награждена грамотами и благодарностями различного уровня.
С 2017 года является действующим экспертом и председателем экспертных комиссий по аккредитации образовательных учреждений. Входит в состав регионального жюри ВсОШ по истории и обществознанию.
Общий педагогический стаж работы – 32 года.

Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.

Максим Максимович Черный Учитель географии, педагог дополнительного образования по шахматам.
Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию в должности "учитель", высшую квалификационную категорию в должности педагог дополнительного образования, мастер ФИДЕ по шахматам. Педагогический стаж 17 лет.

Без географических знаний современный и будущий гражданин России не способен ориентироваться в быстро развивающемся мире, определить в нём свое место, быть патриотом своей земли и сознательно работать на её благо. 
Что касается шахмат, убежден, что навык этой игры необходим гимназистам с точки зрения формирования таких качеств личности, как умение мыслить стратегически, целеустремленность, самодисциплина, воля к победе и благородство. 

Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.


Наталья Михайловна Кувырталова Учитель истории.
Имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию в должности "учитель", педагогический стаж 25 лет.

Зачем изучать историю? Чтобы быть наследниками великого прошлого нашего Отечества, чтобы приумножать наследство, чтобы осознавать почему наше наследство такое, а не иное, и для того, чтобы этим наследством правильно распорядиться.

"Два чувства дивно близки нам
В них обретает сердце пищу
Любовь к родному пепелищу
Любовь к отеческим гробам"
А.С. Пушкин

В нашей Гимназии историю мы учим еще и для того, чтобы наши сердца были открыты словам митрополита Иллариона, сказанными в далеком 11 веке: "Послал Господь к нам заповеди, ведущие в Жизнь Вечную, по пророчеству Оссии: "И будет день оный, говорит Господь, завещая им завет с птицами небесными и зверьми земными, и скажу не Моему народу: "Вы народ Мой", а он скажет Мне: "Ты Господь Бог наш!"

Мария Игоревна Токмачева Руководитель дополнительного образования и руководитель кафедры искусства и культуры.
Педагогический стаж 5 лет.

Выпускница Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина при Государственном академическим Малом театре России. Выпускница Московского Государственного института музыки им. А.Г.Шнитке (фортепиано).

Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.

Анастасия Владимировна Гелюс Заведующая Кафедрой иностранных языков, учитель английского языка, классный руководитель. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию в должности "учитель", педагогический стаж 25 лет.

Важной частью обучения иностранным языкам считаю привитие интереса к предмету, ведь хорошо получается то, что любишь, чем увлекаешься. На школьном уровне необходимо заложить основы владения иностранным языком именно как средством общения, перейти от рассмотрения иностранного языка как объекта изучения к использованию его на практике как полезного инструмента.
Еще одним ключевым моментом является стимулирование детей, умение видеть их маленькие и большие достижения. Это один из путей развития у ребенка адекватной самооценки. В целом эффективность воспитательной системы в классе обусловлена нелегкой, каждодневной, кропотливой работой сообщества «учитель - ребенок -родитель».

Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.

Александра Викторовна Дружинина Педагог-организатор.
Закончила Музыкальный колледж Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке в 2006 г. и Московскую государственная консерватория им. П.И. Чайковского в 2011 г. Педагогический стаж 10 лет.

Николай Александрович Капустин Учитель высшей квалификационной категории по предмету «физическая культура».
Тренер-преподаватель по плаванию. Высшее педагогическое образование, педагогический стаж 16 лет.

Елена Сергеевна Левина Руководитель юридической службы. Имеет высшее юридическое образование. Опыт работы более 10 лет.

Игорь Анатольевич Трофимов Учитель технологии.
Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию по предмету «технология».
Педагог дополнительного образования, руководитель студии "Историческая реконструкция".
Председатель Одинцовского РМО по предмету «технология».
Председатель жюри муниципального и регионального этапа олимпиад по технологии.
Председатель жюри секции "Дело мастера боится" научно-практической конференции муниципального научного общества «ЛУЧ» Одинцовского района Московской области.
Лауреат муниципального тура конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2021».
Педагогический стаж 16 лет.

В Гимназии Святителя Василия Великого, в рамках дополнительного образования уже восьмой год работает студия «Историческая реконструкция». На занятиях этой студии младшие школьники изучают материальную культуру прошлого. Богатый комплекс учебных и демонстрационных материалов знакомит учащихся с повседневной жизнью древних славян и их ближайших соседей – варягов, народов степи и ближнего востока.

Наибольший интерес ребята проявляют к созданию копий и реплик старинного вооружения, доспехов и военной атрибутики. Эта тема является центральной на практических занятиях студии. Для девочек студия предлагает тему «Народная игрушка».

На практических занятиях ребята учатся мастерить. Познают свойства традиционных материалов (древесина, кожа, метал и пр.), старинные и современные методы их обработки. Изучают приёмы работы ручными инструментами. 
Формирование навыков мастерства, также является важнейшей задачей работы студии по подготовке младших школьников к изучению образовательной области «Технология» в средней школе.

Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.
Страницы: 3 4 5 6 7