Кафедра искусства и культуры
Мария Игоревна Токмачева Руководитель дополнительного образования и руководитель кафедры искусства и культуры.
Педагогический стаж 2 года.
Выпускница Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина при Государственном академическим Малом театре России. Выпускница Московского Государственного института музыки им. А.Г.Шнитке (фортепиано).

Пётр Владимирович Фокеев Учитель пластических искусств.
Профессиональный художник. стаж преподавательской деятельности 19 лет.

Варвара Андреевна Михайлова Учитель музыки. Выпускница Рязанского музыкального колледжа (отделение фортепиано) и Тамбовского государственного музыкально-педагогического института имени С. В. Рахманинова (музыковедение). Педагогический стаж 2 года.

Александра Игоревна Маренкова Учитель изобразительного искусства.
Имеет высшее педагогическое образование. Учитель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 6 лет.
Я работаю с детьми разного возраста. Интересно наблюдать за первыми шагами юного художника. Малыш ещё не научился уверенно ходить и разговаривать, а уже с удовольствием рисует. Ребёнок подрастает и перед ним открывается удивительный мир искусства. Теперь можно строить необычные города, населенные сказочными существами из снов и фантазий.
Со временем я поняла, что и мне есть чему поучиться у ребят. Дети прекрасно стилизуют. Взрослым же художникам приходиться этому учиться заново. Юные творцы совершенно не боятся выйти за рамки. Не боятся отойти от реальности и перейти в мир фантазии. Они не боятся цвета, смело используя открытые цвета, такие яркие и сочные.
Любопытно наблюдать, как взрослеет художник, как его мир меняется. В работах появляются пастельные тона, а позже работы и вовсе становятся монохромными. Меняются и темы изображаемых сюжетов. В работах девочек появляется нежность, хрупкость, романтичность. В работах мальчиков появляется стремление к изображению мужественных образов ( героев: рыцарей, богатырей, офицеров) и военной техники. Меня не перестают удивлять эти метаморфозы в творчестве.
