Гимназия Святителя Василия Великого Гимназия Святителя Василия Великого

Администрация и преподаватели гимназии

Людмила Сергеевна Учкина Учитель начальных классов.
Высшее педагогическое образование.
Педагогический стаж 26 лет.
Высшая квалификационная категория по должности "учитель".

Наталья Сергеевна Окунева Педагог-психолог. Имеет высшее педагогическое образование. Педагогический стаж 22 года. Участник международных, всероссийских и межрегиональных конференций и семинаров.
Лауреат областного конкурса «Педагог-психолог 2013г.», Курск.
Победитель областного конкурса «Дистанционное обучение. Мастер-класс», 2013г. Курск.

- Я не знаю, готов ли мой ребёнок к обучению?
- Мой ребёнок стал жаловаться на головные боли, у него испортился аппетит. Что с ним?
- Я часто злюсь, срываюсь на одноклассников. Мне надо кому-то высказаться.
- У меня испортились отношения с родителями, я не понимаю, что происходит.
- Наш ребёнок стал замкнутым, необщительным, грубит. На уроках рассеян. Что делать? Чем ему помочь?
- Я работаю с этим классом первый год. Мне хотелось бы получше узнать ребят.
С этими и многими другими проблемами мне приходится сталкиваться каждый день в своей работе. Консультативная деятельность - это только одно из направлений педагога-психолога. А чем же ещё занимается психолог в гимназии? Психологическая диагностика, коррекционные и развивающие занятия для младших школьников, проведение тренингов для старшеклассников, просветительская и профилактическая работа. Основной целью психологической службы является психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятных социально-психологических условий, необходимых для полноценного психического развития обучающихся и формирования их личности.

Надежда Григорьевна Паржебот Логопед. Имеет высшее дефектологическое образование, учитель-логопед первой квалификационной категории, стаж педагогической работы 23 года.

Татьяна Александровна Лучевникова Заведующая Кафедрой истории и культуры.
Имеет высшее педагогическое образование, медаль "За службу образованию", высшую квалификационную категорию в должности учитель, педагогический стаж 25 лет. Координатор проектной и исследовательской работы, куратор олимпиад.

Более 25 лет работаю в школе и, не смотря на этот большой срок, каждый школьный день приносит новые открытия и новые знания, заставляя двигаться вперед и совершенствоваться. Стараюсь своих учеников научить работать с книгой и интернет ресурсами самостоятельно, дополнять знания, полученные на уроке от учителя. Для меня важно, чтобы школьники рассматривали несколько информационных источников, критически их осмысливали и, только поняв суть происходящих или происходивших событий, делали выводы.
Углубление в какую-либо тему часто приводит к желанию ребенка заниматься исследовательской деятельностью. Всегда стараюсь помочь в этом. Результатами становятся победы на региональных и всероссийских конкурсах: исследовательская работа ученицы «Бывают ли победные войны забытыми, «незнаменитыми»? (исследование финской войны 1939-1940 гг.) - победитель Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»; работа «Восстание зеленых. Крестьянское восстание в селе Чукари-Ивановка в 1920-1921гг.» - призер (2 место) IX Всероссийского конкурса исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (грант президента РФ по поддержке талантливой молодежи); исследовательская работа «Культурное наследие старообрядчества» отмечена поощрительной грамотой Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – ХХ век».
Многие мои выпускники стали успешными студентами или выпускниками МГУ, СПГУ и других ведущих вузов страны. Мы продолжаем общение и сейчас. Большую удовлетворенность приносит осознание того, что в формировании их как личностей есть и частица моего труда.

Максим Максимович Чёрный Учитель географии, педагог дополнительного образования по шахматам.
Имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию в должности "учитель", мастер ФИДЕ по шахматам. Педагогический стаж 5 лет.

Без географических знаний современный и будущий гражданин России не способен ориентироваться в быстро развивающемся мире, определить в нём свое место, быть патриотом своей земли и сознательно работать на её благо. 
Что касается шахмат, убежден, что навык этой игры необходим гимназистам с точки зрения формирования таких качеств личности, как умение мыслить стратегически, целеустремленность, самодисциплина, воля к победе и благородство. 


Наталья Михайловна Кувырталова Учитель истории.
Имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию в должности "учитель", педагогический стаж 19 лет.

Зачем изучать историю? Чтобы быть наследниками великого прошлого нашего Отечества, чтобы приумножать наследство, чтобы осознавать почему наше наследство такое, а не иное, и для того, чтобы этим наследством правильно распорядиться.

"Два чувства дивно близки нам
В них обретает сердце пищу
Любовь к родному пепелищу
Любовь к отеческим гробам"
А.С. Пушкин

В нашей Гимназии историю мы учим еще и для того, чтобы наши сердца были открыты словам митрополита Иллариона, сказанными в далеком 11 веке: "Послал Господь к нам заповеди, ведущие в Жизнь Вечную, по пророчеству Оссии: "И будет день оный, говорит Господь, завещая им завет с птицами небесными и зверьми земными, и скажу не Моему народу: "Вы народ Мой", а он скажет Мне: "Ты Господь Бог наш!"

Мария Игоревна Токмачева Руководитель Кафедры искусства и культуры, педагог- организатор. Педагогический стаж 7 лет.
Выпускница Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина при Государственном академическим Малом театре России. Выпускница Московского Государственного института музыки им. А.Г.Шнитке (фортепиано). Лауреат международных конкурсов и фестивалей

Анастасия Владимировна Гелюс Заведующая Кафедрой иностранных языков, учитель английского языка. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию в должности "учитель", педагогический стаж 17 лет .

Важной частью обучения иностранным языкам считаю привитие интереса к предмету, ведь хорошо получается то, что любишь, чем увлекаешься. На школьном уровне необходимо заложить основы владения иностранным языком именно как средством общения, перейти от рассмотрения иностранного языка как объекта изучения к использованию его на практике как полезного инструмента.
Еще одним ключевым моментом является стимулирование детей, умение видеть их маленькие и большие достижения. Это один из путей развития у ребенка адекватной самооценки. В целом эффективность воспитательной системы в классе обусловлена нелегкой, каждодневной, кропотливой работой сообщества «учитель - ребенок -родитель».

Алена Владимировна Гурьева Методист Кафедры искусства и культуры.
Имеет два высших педагогических образования: Московский педагогический государственный университет (филологический факультет) и Московский институт открытого образования (факультет социальной педагогики). Профессиональная переподготовка:
1) Московский педагогический государственный университет, факультет дополнительного образования (журналистика). Присвоена квалификация корреспондента на ведение профессиональной деятельности в сфере средств массовой информации.
2) Московский педагогический государственный университет, факультет дополнительного образования (театральное искусство). Присвоена квалификация - руководитель детским театральным коллективом.
Стаж педагогической деятельности 19 лет.

Ирина Валерьевна Архипцева Воспитатель группы продленного дня начальной школы. Высшее психологическое образование, педагогический стаж 1 год.

Страницы: 3 4 5 6 7