Гимназия Святителя Василия Великого Гимназия Святителя Василия Великого

Администрация и преподаватели гимназии

Наталья Вячеславовна Матвеева Младший воспитатель дошкольного отделения.
Педагогический стаж 20 лет.

Татьяна Анатольевна Учкина Учитель начальных классов. Имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж 31 лет, высшую квалификационную категорию в должности "учитель".

Ирина Ивановна Эльберг Учитель начальных классов. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию в должности "учитель", педагогический стаж 24 года.

Счастье профессиональной жизни учителя начальных классов состоит в том, что он занимается самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, приходя в первый класс. От учителя начальных классов зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. 

Поэтому для меня является важным понять каждого малыша, уважать их мнение, доверять и принимать их такими, какие они есть. Моя многолетняя педагогическая деятельность позволяет учитывать особенности характера и поведения детей, подбирать необходимы каждому стиль общения, создавать благоприятную развивающую среду, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться. Для меня главное – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть и дать импульс к самосовершенствованию. На уроках учу испытывать радость, открывая что-то новое, рассуждать, спорить, сомневаться, принимать самостоятельные решения. Вижу свое предназначение в том, чтобы помочь ученикам состоятся как личности, научить самостоятельно учиться – это очень поможет в старших классах.

Ирина Владимировна Яшина Младший воспитатель дошкольного отделения.
Педагогический стаж 17 лет.

Людмила Сергеевна Учкина Учитель начальных классов.
Высшее педагогическое образование.
Педагогический стаж 28 лет.
Высшая квалификационная категория в должности "учитель".

Наталья Сергеевна Окунева Педагог-психолог 1-ой категории. Имеет высшее педагогическое образование. Педагогический стаж 24 года.

- Я не знаю, готов ли мой ребёнок к обучению?
- Мой ребёнок стал жаловаться на головные боли, у него испортился аппетит. Что с ним?
- Я часто злюсь, срываюсь на одноклассников. Мне надо кому-то высказаться.
- У меня испортились отношения с родителями, я не понимаю, что происходит.
- Наш ребёнок стал замкнутым, необщительным, грубит. На уроках рассеян. Что делать? Чем ему помочь?
- Я работаю с этим классом первый год. Мне хотелось бы получше узнать ребят.
С этими и многими другими проблемами мне приходится сталкиваться каждый день в своей работе. Консультативная деятельность - это только одно из направлений педагога-психолога. А чем же ещё занимается психолог в гимназии? Психологическая диагностика, коррекционные и развивающие занятия для младших школьников, проведение тренингов для старшеклассников, просветительская и профилактическая работа. Основной целью психологической службы является психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятных социально-психологических условий, необходимых для полноценного психического развития обучающихся и формирования их личности.

Надежда Григорьевна Паржебот Логопед. Имеет высшее дефектологическое образование, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы 27 лет.

Мария Васильевна Трофимова Учитель начальных классов. Имеет высшее педагогическое образование по специальности учитель начальных классов.

Татьяна Александровна Лучевникова Заведующая Кафедрой истории.
Имеет высшее педагогическое образование, медаль "За службу образованию", высшую квалификационную категорию в должности учитель, педагогический стаж 26 лет.

Более 25 лет работаю в школе и, не смотря на этот большой срок, каждый школьный день приносит новые открытия и новые знания, заставляя двигаться вперед и совершенствоваться. Стараюсь своих учеников научить работать с книгой и интернет ресурсами самостоятельно, дополнять знания, полученные на уроке от учителя. Для меня важно, чтобы школьники рассматривали несколько информационных источников, критически их осмысливали и, только поняв суть происходящих или происходивших событий, делали выводы.
Углубление в какую-либо тему часто приводит к желанию ребенка заниматься исследовательской деятельностью. Всегда стараюсь помочь в этом. Результатами становятся победы на региональных и всероссийских конкурсах: исследовательская работа ученицы «Бывают ли победные войны забытыми, «незнаменитыми»? (исследование финской войны 1939-1940 гг.) - победитель Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»; работа «Восстание зеленых. Крестьянское восстание в селе Чукари-Ивановка в 1920-1921гг.» - призер (2 место) IX Всероссийского конкурса исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (грант президента РФ по поддержке талантливой молодежи); исследовательская работа «Культурное наследие старообрядчества» отмечена поощрительной грамотой Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – ХХ век».
Многие мои выпускники стали успешными студентами или выпускниками МГУ, СПГУ и других ведущих вузов страны. Мы продолжаем общение и сейчас. Большую удовлетворенность приносит осознание того, что в формировании их как личностей есть и частица моего труда.

Максим Максимович Чёрный Учитель географии, педагог дополнительного образования по шахматам.
Имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию в должности "учитель", высшую квалификационную категорию в должности педагог дополнительного образования, мастер ФИДЕ по шахматам. Педагогический стаж 14 лет.

Без географических знаний современный и будущий гражданин России не способен ориентироваться в быстро развивающемся мире, определить в нём свое место, быть патриотом своей земли и сознательно работать на её благо. 
Что касается шахмат, убежден, что навык этой игры необходим гимназистам с точки зрения формирования таких качеств личности, как умение мыслить стратегически, целеустремленность, самодисциплина, воля к победе и благородство. 


Страницы: 2 3 4 5 6